Vermeer

Рождение кинематографа

Кто же мог полагать что не так долго осталось ждать когда люди смогут смотреть фильмы онлайн. Никто даже и не догадывался. А вот с чего все начиналось...

Исторически кинематограф появился в следствии решения задачспециализирующихся на закреплению на материальном носителе картинки постоянного движения объектов а также проекции такого рода движения на экран. ради решения данной задачи необходимо было создание одним махом нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. 1-ая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом Болдыревым , после этого американскими изобретателями в 1887 была создана горючая, целлулоидная пленка. Первые таки аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века.

Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематографу согласно своим техническим свойствам остаются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат Тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893) и прочее, по ним уже можно было наблюдать фильмы онлайн. Начало распространения кинематографа было положено съёмкой и общественной демонстрацией первых короткометражных кинофильмов. Первая киносъёмка в русской империи была проделана фотохудожником А.Федецким в Харькове . Первым русским прорывом признаны документальные фильмы считается в 1896 «Вид харьковского вокзала в миг отхода поезда вместе с находящимся на платформе начальством».

Хотя первый примитивный цветной кинофильм (вместе с красно-зелёной палитрой, без синего цвета) вышел ещё в 1922 году, он не впечатлил зрителей. Первый «полноценно цветной» короткометражный фильм системы «Technicolor» называемом «La Cucaracha» вышел в 1934 году. 1-ый же полнометражный цветной кинофильм «Бекки Шарп» американского режиссёра армянского происхождения Рубена Мамуляна вышел в 1935, текущий год и распространено мнение считать годом появления цветного кино. В СССР первый игровой цветной кинофильм «Груня Корнакова» был снят уже в 1936 году.

В 1950-х годах технический прогресс зашёл ещё далее. Разработка а также внедрение магнитной записи и воспроизведения звука, и создание и освоение новых видов кинематографа (панорамного, стереоскопического, полиэкранного и т.д.) привели к значительному повышению качества показа фильмов, стали упоминать о «эффекте присутствия» зрителя. Впечатление усиливалось стереофоническим воспроизведением звука, позволявшем создать «пространственную звуковую перспективу» — звук будто бы следует за изображением его источника, вызывая иллюзию реальности источника звука.

В сущее же время можно найти довольно изощрённые системы звукового сопровождения кино. в наше время даже вы можете скачать фильмы бесплатно из интернета. количество отдельных звуковых каналов доходит до 7, а при экзотических системах вообще до 12. Разумеется, всё это призвано увеличить глубину погружения зрителя в атмосферу просматриваемого фильма.